EdTech

Бум онлайн-образования для школьников, а также тренды и внутрянка CPA-сетей от Productstar

«Профессии будущего» заключил партнерские соглашения со Skillbox и «СберОбразование»

Столичный инновационный кадровый центр «Профессии будущего» заключил партнерские соглашения с центром индустрии образования Сбербанка «СберОбразование» и платформой Skillbox, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, благодаря партнерству с крупнейшими провайдерами жители столицы максимум за три с половиной месяца смогут получить новую профессию по самым привлекательным направлениям в сферах IT, маркетинга, финансов и креативных индустрий.

На данный момент в кадровом центре представлены 75 коротких программ обучения по востребованным профессиям из всех экономических отраслей и главным образом по рабочим специальностям. А после завершения учебы карьерные наставники окажут помощь выпускникам в трудоустройстве. В числе партнеров центра — более 3 тыс. работодателей из всех экономических отраслей.

Как устроен CPA-маркетинг и нужно ли это онлайн-школам

На ютуб-канале Данил Тан вышло видео про CPA-маркетинг и B2B в EdTech от Владислава Носковца, CPO ProductStar. Мне выпуск показался интересным, много «мяса» и «внутрянки» про то, как устроен маркетинг в ProductStar.

Влад рассказал, что основной трафик к ним на сайт идет из SEO и от вебмастеров, агрегаторов. Для них партнреский маркетинг основной источник продаж. С этим каналом школы могут начать работать на любом уровне, но все заявки нужно проверять на фрод.

Был хороший вопрос, пробовали ли они Авито как источник трафика и что по поводу инфлюенс-маркетинга? Авито и Wildberries пробовали давно, не получилось. Ютуб в лучшем случае работает в ноль, а вот инфлюенс-маркетинг работает, но нужно много тестить форматы.

Рассказал про хорошую связку, можно размещать бесплатный курс на Stepik и там давать небольшую ценность, а остальное в расширенной версии за деньги.

Также в выпуске обсуждалось:

  • Вебинары и их влияния на конверсию
  • Аналитика и проведение А/Б тестов
  • Воронки и догревы базы
  • Влияние личного бренда на компанию
  • Спам и работа с вебмастерами
  • Тренды, куда идет образование

Перспективные ниши на рынке EdTech в 2024 году

Венчурный фонд Brighteye Ventures опубликовал отчёт о финансировании образовательных технологий. В нём отражено, каким прошлый год стал для европейских EdTech-компаний, а также намечены самые перспективные направления на 2024-й:

  1. Навыки в области устойчивого развития. Предполагается, что подобные программы запускают не так широко, как следовало бы, но потенциально это может помочь решить проблемы, связанные с изменением климата и с переходом к более экологичной экономике.
  2. Решения для обучения на базе искусственного интеллекта. В данном случае речь идёт о разработках, помогающих находить и обобщать нужные знания, а также применять их на практике.
  3. Обучение, встроенное в повседневные рабочие процессы. Авторы отчёта считают, что одним из трендов станут инструменты для развития навыков, необходимых для текущей работы.
  4. Программы на стыке EdTech и медицины. В этом направлении ожидается настоящий бум, потому что люди всё больше беспокоятся о своём здоровье и стремятся повысить качество и продолжительность жизни.
  5. EdTech-решения для космической отрасли. Авторы отчёта отмечают, что сейчас проводится всё больше исследований в сфере развития космической инфраструктуры, в том числе для сектора обороны.

Детский EdTech

Эксперты говорят, что рынок детского онлайн-обучения ещё далёк от своего насыщения.

Родители всё больше узнают о возможностях и преимуществах онлайн-платформ и растёт спрос на конкретные ниши — например, детское программирование и домашнее обучение по школьной программе. К тому же зарождается онлайн-сегмент образования детей младше семи лет.

Что касается трудностей детского сегмента, то они связаны прежде всего с тем, что из-за усиления госрегулирования усложняется доступ компаний к аудитории.
Есть большой материал от декабря 2023 на Skillbox медиа про детское образование и тренды. Также в недавнем отчете о выручке топ 100 школ мы выяснили, что детское образование заняло 30% рынка

Самозанятые мужчины зарабатывают в 2,5 раза больше самозанятых женщин

Количество обслуживающихся в Почта Банке самозанятых в 2023 выросло в 1,5 раза по сравнению с 2022. Большая часть самозанятых – мужчины (60%), а средняя стоимость их услуг составила 17,5 тыс. рублей, что в 2,5 раза больше стоимости услуг самозанятых женщин.
К вопросу о правильном таргетинге

Другие новости

Новости Россия
Made on
Tilda