6 февраля состоялся семинар Института образования НИУ ВШЭ о перспективах EdTech, где научный сотрудник института Дарья Томасова отметила ряд крупных тенденций, которые удалось выявить на рынке онлайн-образования
Хотя рост индустрии замедлился, но всё же нельзя сказать, что средним компаниям стало слишком сложно. Кроме того, она подчеркнула, что эти выводы могут зависеть от методологии исследования — необходимо уточнить, какие именно компании были обозначены в нём как средние. Также не согласна с тем, что игроки рынка мигрируют между разными сегментами, они просто расширяют свои возможности, увеличивая целевую аудиторию.
Людмила Кевдина, директор по внешним коммуникациям Maximum Education, член совета РАЦИО (Российской ассоциации цифровых инноваций)
У EdTech-компаний тоже есть своё понимание сегментов рынка и того, как с ними можно работать, а также то, как тот или иной продукт в них реализуется. Например, важно понимать, о какой именно работе в сегменте B2G идёт речь. Это работа с льготными категориями населения через федеральные программы поддержки или в рамках проектов, которые преследуют какую-то определённую цель — например, закрыть кадровую потребность в тех или иных специалистах. То есть, сегмент B2G частично охватывает B2B и B2C — если речь идёт об импортозамещении или развитии кадрового потенциала.
Марина Гиря, заместитель GR-директора образовательной платформы «Нетология»