Источник: «Cossa».
Камилла Нигматуллина, профессор, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, доктор политических наук:
«В этом году мы расширили выборку и исследование получилось более масштабным. Также мы продолжили копать вглубь специфики бренд-медиа как маркетингового инструмента и отдельно занялись пользой контента.
Мы ещё раз убедились, что бренд-медиа — это полезный нарратив для широкой аудитории, в котором складываются представления о важных вещах вроде денег, здоровья или еды, чтобы жить стало ещё лучше».
Родион Скрябин, СЕО «Палиндрома»:
«Мы видим, что, несмотря на сложности на рынке, бренд-медиа продолжают жить. Растёт число изданий, растёт размер их аудитории, благодаря этому растёт число адвокатов бренда.
Исследование предоставляет клиентам и агентствам информацию о том, как эффективно использовать бренд-медиа для привлечения и удержания аудитории. Эти данные могут быть использованы для разработки маркетинговых стратегий, создания контента, оптимизации взаимодействия с аудиторией и планирования будущих медиакампаний».