EdTech

Где встречаются ИИ и маркетинг: прогнозы CX на 2024 год

Отчет от Acxiom предоставляет подробный обзор текущих тенденций в области клиентского опыта (CX), с особым акцентом на роли ИИ и аналитики данных. В отчете были опрошены 200 компаний и 2000 потребителей в США и Великобритании, что дает представление о точках зрения как потребителей, так и брендов относительно новых тенденций в CX. Вот ключевые статистические данные, тенденции и концепции из отчета:

➡️Предпочтения и поведение потребителей:
⏺️Чат-боты: 45% людей в возрасте от 35 до 54 лет предпочитают общение с чат-ботом человеку. Тем не менее, только 15% компаний используют чат-боты на базе ИИ.
⏺️Реклама с возможностью покупки: 66% потребителей, которые использовали такую рекламу, находят её полезной для поиска продуктов.
⏺️«Устойчивые» продукты: 44% потребителей готовы платить больше за «устойчивые» продукты, а 47% откажутся от покупки, если у них есть опасения по поводу влияния компании на окружающую среду.

➡️ИИ и аналитика данных:
⏺️Использование генеративного ИИ: 50% потребителей использовали инструменты генеративного ИИ, такие как ChatGPT, в личных целях, и 22% в рабочем контексте.
⏺️Предиктивная персонализация: Только 13% брендов в настоящее время используют предиктивную персонализацию, что указывает на значительные возможности для получения конкурентного преимущества.
⏺️Предиктивная аналитика: 83% компаний согласны с тем, что использование данных и предиктивной аналитики для улучшения CX будет ключевым источником конкурентного преимущества в течение следующих пяти лет.

➡️Лояльность бренду:
⏺️Клиентский опыт: 73% потребителей готовы оставаться верными бренду, который предоставляет отличный CX, что подчеркивает важность тактик удержания на базе ИИ.

Отчет

Исследования Мир
Made on
Tilda