EdTech

Нигерийский EdTech стартап Klas при поддержке Techstars собрал $1 млн для масштабирования платформы онлайн-обучения

Автоматический перевод статьи с TechCrunch
Нигерийская платформа онлайн-обучения Klas привлекла $1 млн в качестве предварительного финансирования под руководством Ingressive Capital при участии Techstars, HoaQ и нескольких инвесторов-ангелов. Klas, основанная в 2022 году Натаном Нвачуку и Леканом Адехумо, позволяет пользователям создавать и продавать электронные книги, курсы и живые занятия.
Платформа предлагает основные компоненты для занятий, такие как планирование, платежи, функции сообщества, аналитика и видеоконференции, предназначенные для различных предметов - от программирования и дизайна до финансов, искусства и языков.

“Вы можете думать об этом так же, как о Shopify. То, что они делают для онлайн-магазинов, где любой может открыть свои магазины и продавать что угодно онлайн, - это то, что Klas пытается сделать для своих пользователей, помогая им создавать онлайн-школы и проводить занятия ”, - сказал в интервью TechCrunch соучредитель и генеральный директор компании Нвачуку.

Нвачуку основал Klas, когда ему было 18. За три года до этого он попал в аварию, в результате которой потерял глаз, что привело к шестимесячному перерыву в учебе. В этот период, увлекшись физикой и выйдя из двухмесячной комы, Нвачуку стремился оставаться вовлеченным и подумывал о том, чтобы открыть онлайн-класс физики, где ему могли бы платить за преподавание уроков. Однако он столкнулся с некоторыми сложностями в существующих платформах, и этот опыт привел к первой идее оптимизированного решения, которое должно было стать Klas.

Во время разговора основатель поделился, что после окончания средней школы и самостоятельного обучения программированию он отказался от стипендии в Канаде, бросив колледж. Вместо этого он взял на себя обязательство создать Klas на постоянной основе и найти своего соучредителя и технического директора Адехумо в 2021 году, прежде чем собрать призовой фонд в размере 180 000 долларов, запустить платформу и попасть в Techstars в следующем году. Среди инвесторов этого раунда - основатели нигерийских технологических стартапов, таких как Одун Эвенийи из PiggyVest и Тола Адесанми из Spleet.
Нвачуку выявил пробел на рынке, где действующие платформы, такие как Kajabi и Thinkific, могут быть непосильными для начинающих пользователей из-за зрелости их продуктов. В результате Klas может воспользоваться преимуществом своего последнего разработчика, предоставив простой набор инструментов и удобный интерфейс, что сделает доступным для начинающих проведение увлекательных онлайн-занятий в условиях растущего мирового спроса на онлайн-образование, особенно для обучения будущих сотрудников на этих платформах.
“Мы сверхориентированы на закрытую экосистему, в отличие от других крупных компаний, которые в основном представляют собой инструменты интеграции и где все полностью интегрировано в платформу. Для удобства занятий они могут предложить Zoom или Google Meet; для управления классом, возможно, Slack и все такое. Но в Klas все, включая наш виртуальный класс, было построено с нуля. Мы не используем Zoom или Google Meet; на самом деле мы создали наш инструмент под названием KlasLife, который даже не использует никакого video API; он был создан с нуля и с очень уникальной видеоархитектурой ”, - заявил он.
Основатели Klas. Л-р: Натан Нвачуку и Лекан Адехумо. Фото предоставлено: Klas
Сегодня Klas может похвастаться пользовательской базой из более чем 5000 онлайн-школ (создателей), которые заработали “сотни тысяч долларов” на платформе, по словам Нвачуку, и 300 000 учащихся из более чем 30 стран. Хотя он является частью редкой группы африканских стартапов, обслуживающих глобальную аудиторию, большинство его пользователей базируются в Нигерии. В настоящее время, облегчая транзакции в найрах для нигерийских пользователей и долларах для тех, кто находится за пределами Нигерии, стартап edtech стремится усилить свое международное присутствие, уделяя особое внимание Индии, своему второму по величине рынку, и Северной Америке, где действующие игроки отрасли имеют основную клиентскую базу. Этот шаг соответствует стратегии стартапа по решению проблем, связанных с девальвацией валюты, и включает планы по улучшению взаимодействия с пользователями за счет локализации валютных опций в различных странах.

Klas, стремящаяся к запуску до 100 000 онлайн-школ по всему миру к 2027 году, в настоящее время предоставляет бесплатный тарифный план с комиссией за транзакцию в размере 5%. Несмотря на то, что Klas позиционируется как экономически выгодная альтернатива другим платформам, таким как Kajabi и Thinkific (цены на которые варьируются от 49 до 399 долларов), в стремлении увеличить свои доходы Klas может стать такой же дорогой в ближайшие месяцы, представив корпоративный продукт, ориентированный на повышение квалификации сотрудников в крупных компаниях по цене 199 долларов в месяц.

“Инвестирование в Klas на самом раннем этапе развития компании было полезным опытом, основанным на ключевых способностях соучредителей Натана и Лекана и видении, которое они поставили перед компанией”, - прокомментировал инвестиции управляющий директор Techstars в Торонто Сунил Шарма в своем заявлении. “Эта уверенность была дополнительно продемонстрирована нашими последующими инвестициями в компанию, что нам нравится делать, когда нам предоставляют исключительные возможности”.
Новости Мир
Made on
Tilda